Главная Новости Технология F-duct снова вернулась в Формулу-1

Технология F-duct снова вернулась в Формулу-1

12-03-2012 Технология F-duct снова вернулась в Формулу-1


Гоночная команда и весь коллектив немецкого автомобилепроизводителя  Mercedes AMG смогла вернуть в Формулу-1 воздуховод  F-duct, который был запрещен. Через короткий промежуток времени этому примеру последовало еще несколько команд. Германские инженеры из Брэкли смогли интегрировать систему прижимной силы антикрыла заднего в DRS, таким образом, что обе конструкции одновременно выключаются и включаются. При прохождении тестов представители Международной автомобильной федерации так и не смогли найти в Mercedes W03 каких-либо противоречащим правилам элементов.

Из прессы Германии стало известно, что Mercedes GP на Гран-при Японии опробовала первую версию болида, но так и не решилась использовать эту систему в гонках. Однако соперники не только приметили новшество, но еще и успели скопировать его. Из достоверных источников стало известно, сто подобную систему в 2012 году будут применять широкоизвестные марки автомобилей Lotus, Red Bull и McLaren.

Вообще система изменения нагрузки аэродинамики на заднее антикрыло было придумано в 2010 году специалистами McLaren. Но в прошлом сезоне F-duct стала запрещенной. Несмотря на это, DRS, основанная на F-duct, стала обязательной технологией для всех участников соревнований. Система контроля уровня прижима, которой управляет гонщик, является запрещенной, но комбинация DRS  и F-duct позволяет пользоваться новой технологией не нарушая правил.

Обновленный F-duct является дополнением к W-duct – системе оптимизации воздушного потока на переднем антикрыле. По догадкам Auto Motor und Sport Lotus, Red Bull и McLaren установят и технологию W-duct. Итак, технология F-duct стала 3 находкой для немецких инженеров.

 

 

Знаете ли вы, что…

Автомобильный термоэлектрический генератор (ТЭГ) – устройство, преобразующее тепло выхлопов и двигателя внутреннего сгорания в электричество. Его используют для производства электрического тока, питающего электрические системы автомобиля, и для зарядки батареи. ТЭГ крепится к выхлопной трубе, на ее наружную поверхность. При этом горячую сторону нагревают высокотемпературные газы, а охлаждает воздух, поток которого создается при движении машины. Производя  ремонт генераторов, можно заменить электрический генератор на ТЭГ, что позволит увеличить экономию топлива.

Комментарии:

Добавить комментарий

Текст комментария:



ФОТО галереи
Аэрография
все фото
ТЕСТ-ДРАЙВЫ все тест-драйвы

ВИДЕО все видео
Alfa Romeo MiTo
АВТО ОТЗЫВЫ
дата отзывамарка автомобиля

28-09-2013
Отзыв об автомобиле ЛАДА Приора (седан)

Отзыв об автомобиле ЛАДА Приора (седан).Модель LADA...

Подробнее

28-09-2013
Отзыв BMW 525 (E 39)

Я фанат BMW, известной марки во всем мире. Всегда хотел...

Подробнее

28-09-2013
Отзыв Ford Focusc II

Ford Focusc II универсалБезусловно, Ford Focusc II — это...

Подробнее
все отзывы

СКАЧАТЬ ОБОИ добавить обои+

Обои авто девушки

все обои

Наверх