Главная Тест-драйвы Кроссовер Мазда СХ 7. Все за и против.

Кроссовер Мазда СХ 7. Все за и против.

02 февраля 2012 Кроссовер Мазда СХ 7. Все за и против. Тэги:

Покорив американский и японский рынки в 2006 году, кроссовер Мазда СХ-7 впервые появился в России в виде полноприводной модели с объемом двигателя 2.3. Сделав акцент на яркий индивидуальный стиль автомобиля и объединив в нем лучшие качества SUV и спортивного класса, японцы смогли удивить и наших автовладельцев. В результате на российских автодорогах появились элегантные компактные внедорожники, представляющие собой нечто среднее между спортивным кроссовером и универсалом.

Российские автолюбители сразу же оценили внедорожные таланты японского кроссовера, но все таки были вынуждены признаться, что прокормить СХ-7 многим не по карману. В ответ производители из Хиросимы, дабы не потерять свои позиции на российском рынке, в 2010 году порадовали поклонников Мазды рейстайлинговой моделью СХ-7, усовершенствовав дизайн и значительно поумерив ее аппетит. Рецепт создания экономичного варианта Мазды СХ-7 оказался довольно прост: полный привод был замен на передний, а под капотом вместо 244-сильного турбодвигателя от серии MPS был установлен атмосферный двигатель от Мазды 6 с объемом 2,5 л и мощностью в 161 лошадиную силу.

Мы решили провести свой независимый тест-драйв Мазда СХ-7 второго поколения, чтобы пролить свет на все преимущества и недостатки новой модели.

Новая модификация СХ-7 оснащена передним приводом и атмосферным двигателем 2.5, что помогло значительно снизить расход топлива.

Снаружи
Взглянув на автомобиль снаружи, так и хочется спеть дифирамбы главному дизайнеру СХ-7 Ивао Коидзуми, который, по его признанию, в основу положил три основных качества – «крепкий спортивный и обтекаемый». На самом деле, все эти три эпитета не только сохранились, но и приобрели более насыщенные оттенки в новой модели. Мазда СХ-7 2010 года сохранила свою каплевидную динамичную форму с дутыми колесными арками.

Сразу бросается в глаза, что после фейслифта новая модели сменила хищный взгляд на довольное выражение лица благодаря фирменной маздовской «улыбке» радиаторной решетки. Среди других изменений внешнего дизайна привлекает взгляд новый дизайн заднего бампера, ребристые ниши противотуманок, появление хромированных накладок на задней и боковых дверях. В общем, обновленная Мазда СХ-7 по прежнему смотрится очень динамично и элегантно.

Внешний вид Mazda CX-7  - сочетание спортивной грации с элегантностью.

Внутри

Предшествующий собрат нашей модели часто получал нарекания за несоответствие внутреннего дизайна внешнему: мол, слишком просто и дешево выглядит. Попробуем заглянуть внутрь.
На передней панели появился козырек, где вместе с уже привычным дисплеем красуется еще один, предназначенный для вывода карты навигации и картинки с камеры заднего вида. Единственное разочарование, что он несколько не гармонирует с остальными приборами по размеру и цвету подсветки. В отличие от белой графики нового дисплея все остальные индикаторы подсвечивается красно-синим цветом. Кроме того, что такая подсветка порой пестрит в глазах, производители не учли и старый недостаток других маздовских моделей: при включении ближнего света фар днем, подсветка автоматически переходит в ночной режим и знаки на циферблатах практически нечитаемые.

Красно-синяя подсветка приборов при включенном ближнем свете днем меркнет, делая цифры практически нечитаемыми.

Рейстайлинговый салон показался дороже и даже напомнил «премиум-класс». Хотя это только первоначальное впечатление, потому что, как оказалось, жесткий пластик никуда не делся и все также составляет основу всей передней панели, как и в других менее дорогих автомобилях Мазда.

Сиденья – удобные, ничего не скажешь. Удачная анатомическая форма позволяет не чувствовать дискомфорта при долгой езде, не смотря на отсутствие боковой поддержки. Регулировка сидений производится вручную, что абсолютно не вызывает проблем благодаря превосходной эргономике органов управления. Из небольших недостатков можно отметить лишь тот факт, что правое переднее сиденье не регулируется по высоте.
Небольшое рулевое колесо сразу навеяло приятные воспоминания о простоте управления Маздой 3. Правда, посигналить удалось не сразу, так как для подачи звука нужно давить именно в центр рулевой выпуклости, а не на всю ее поверхность.

Задний диван также отличается удобством размещения, правда - лишь для двоих человек. Третий здесь уже окажется лишним.
Багажник Мазда СХ-7 не отличается большими размерами, хотя после нехитрых трансформаций задних сидений объем отделения для багажа достигает около 1350 л. А вот, что по-настоящему порадовало, – двухсторонний пол багажника. В случае необходимости привезти мешок картошки с дачи или мокрые снасти с рыбалки, напольное покрытие всегда можно перевернуть ластиковой стороной.

Салон стал выглядеть презентабельно, но материалы остались по-прежнему дешевыми.

В движении
Итак, пора уже сесть за руль попробовать новую Мазду СХ-7 с пятиступенчатым автоматом, как говорится на деле, то есть в пути. Ну что же поделимся нашими ощущениями.
Первое, что поразило нас, - это неслышная работа двигателя на холостых оборотах и чувствительная педаль акселератора, которая моментально отреагировала на легкое нажатие. Наш кроссовер резко помчался вперед, но с ростом скорости, особенно тем, кто побывали за рулем полноприводной версии, сложно не заметить, что ушедших лошадиных сил рестайлинговой модели явно не хватает, двигатель для такого автомобиля все-таки слабоват, о чем говорит и долгий разгон между первой и второй передачей.

Зато в адрес тормозов не могло быть никаких нареканий - очень точные и цепкие, явно предназначенные для более мощных автомобилей.
Руль и кажется тяжелым при небольшой скорости, но при поворотах кроссовер отличается хорошей управляемостью, без запаздывающих действий. И если бы невысокая посадка сидений, то маневренность при резких движениях вровень легковой.

Шумоизоляция новой Мазда СХ-7 – это отдельный разговор. Ведь дорестайлинговая модель, как в прочем и другие японские автомобили, абсолютно не были изолированы от шума шин и подвески. Сейчас же мы были очень удивлены, нашей бесшумной поездке, которую не тревожил даже звук мотора на максимальных оборотах. В общем, в плане шумоизоляции, хиросимские производители, наконец, совершили прорыв.
Подвеска работала тихо, а высокопрофильные 17-дюймовые шины пытались сгладить дорожное покрытие, но все-таки кроссовер довольно остро реагировал на все неровности дороги, которые особенно ощущались седоками задних сидений.

Клиренс высотой 208 мм позволяет себя спокойно чувствовать себя спокойно и на ровной дороге, и на поле, на гравии.

Мазда СХ-7 расход топлива – один из главных вопросов, который нас волновал во время тест-драйва, ведь если вспомнить ее собрата, то в городском режиме он ставил рекорды 18-22 литров.
В технических характеристиках Мазды Сх-7 2.5 расход топлив в зависимости от режима варьируется от 9,4 л. до 12,4. На деле, расход слегка превысил указанные нормы (на трассе около 11 литров), но это можно объяснить агрессивным стилем вождения и качеством бензина.

В конце тест-драйва Мазды СХ-7 2.5 были четко определены все за и против новой переднеприводной модели.

Плюсы
- яркий стильный дизайн
- хорошая управляемость
- улучшенная шумоизоляция
- высокий клиренс
- экономный расход топлива
- низкая цена по сравнению с предыдущей моделью

Минусы
- плохая подсветка приборов днем
- жесткая подвеска
- недостаток мощности при обгонах
Для кого этот автомобиль

Переднеприводная Мазда СХ-7 2.5 больше подойдет для комфортных поездок по мегаполису или загородных семейных выездов. Неторопливые водители, для которых экономный расход топлива важнее, чем резкие разгоны и езда на максимальной скорости, высоко оценят уникальный дизайн и комфорт Мазды СХ-7 второго поколения.

 

Технические характеристики Mazda CX-7 2.5 АТ

Объем двигателя, л 2,5-литровый бензиновый

Мощность, л.с. (кВт) /мин 163 (120) /6000

Крутящий момент, Нм/мин 205/2000

Максимальная скорость, км/ч 173

Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 10,3

Расход топлива в городе, л/100 км 12,7

Расход топлива на шоссе, л/100 км 7,5

Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 9,4

Тип трансмиссии 5AT

Передняя подвеска независимая, пружинная, MacPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором

Привод 2WD (передний)

Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади

Габариты, мм 4680 х 1870 х 1645

Колесная база, мм 2750

Дорожный просвет, мм 208

Допустимая полная масса, кг 2099

Объем багажника, л 455

Емкость топливного бака, л 62

Рекомендуемое топливо бензин 95

ФОТО галереи
Alpina
все фото
ТЕСТ-ДРАЙВЫ все тест-драйвы

ВИДЕО все видео
Alfa Romeo MiTo
АВТО ОТЗЫВЫ
дата отзывамарка автомобиля
21 февраля 2013
Nissan Tiida Latio

Эксплуатация автомобиля седан…


Подробнее
Opel Zafira 200121 февраля 2013
Opel Zafira 2001

Хочу написать про свой автомобиль…


Подробнее
21 февраля 2013
Volkswagen Transporter T4

Volkswagen Transporter T4 является отличным…


Подробнее
все отзывы

СКАЧАТЬ ОБОИ добавить обои+

Обои формула 1

все обои

Наверх