Главная Тест-драйвы Энергия города воплощенная в KIA Soul

Энергия города воплощенная в KIA Soul

02 июля 2012 Энергия города воплощенная в KIA Soul Тэги:

Энергия города воплощенная в KIA Soul

Уже более 3-х лет Kia Soul покоряет своим неординарным внешним видом российские дороги, представляя собой некий симбиоз кроссовера, минивэна и компактного городского хэтчбэка.

 

Специалисты относят Soul к быстрорастущему В-сегменту, который в недавнем времени пополнился такими моделями, как MINI Countryman и Nissan Juke. Kia Soul дает новый импульс дизайну всего модельного ряда KIA, который прослеживается в новых моделях Sportage, Picanto, Rio и Optima.

 

Довольно скоро после выхода модели на рынок Soul получил новый дизайн. Продажи уже обновленного Kia Soul стартовали в конце 2011 года. Но из-за нехватки мощностей на заводе очарованным этим автомобилем покупателям приходится ждать свой новый Kia Soul от 2 до 6 месяцев. Нам тоже пришлось довольно долго ждать Soul для тест-драйва.  Вместо оговоренного красавца в комплектации Comfort (видимо, он быстро нашел своего обладателя), мы неожиданно получили топовую комплектацию Luxe, о которой сегодня пойдет речь.

 

В ходе обновления KIA Soul получил полностью измененные передний и задний бампера, фары с использованием светодиодной оптики, новый обтекаемый капот. Скучным и унылым автомобиль точно не назовешь, он всегда вызывает яркие эмоции. Где бы мы ни находились: в городе, на трассе или на природе, он всегда приковывает внимание. Я не говорю, что все его любят и хвалят. Нет, есть и те, кому он категорически не нравится, кто называет его "чудовищем", "табуреткой" и пр. Видя что-то необычное, люди всегда разделяются на два лагеря: «нравится» или «не нравится». Вспомните хотя бы Эйфелеву башню. Думая об этом, можно с уверенностью говорить, у KIA Soul тоже есть все шансы найти своего поклонника!

 

Целевой аудиторией в основном является молодежь в возрасте от 25 до 30 лет, которая, как известно,  всегда отдает приоритет возможности самовыражения, функциональности и простоте в использовании.

 

Почему он не подходит семьям с детьми?  Несмотря на  внушительные размеры автомобиля, разместиться на заднем сиденье втроем с ребенком не очень просто.

 

Необычный снаружи, необычный внутри

 

В салоне бросается в глаза декоративные планки и двуцветная консоль, которая может быть представлена в различных цветах: от спокойного бежевого, как в нашем варианте, до кричаще красного.

 

Изысканным салон не назовешь: внутри только самые необходимые вещи. Пространство для ног  больше, чем у предшественника, отчего Soul стал комфортнее. Несмотря на хорошую обзорность, в салон проникает не так много прямых солнечных лучей. Если вам все-таки  стало жарко, хотя в России жарко может быть только в июле и августе, на помощь придет быстрый и мощный кондиционер с ручными регулировками, уже входящий в базовую версию. Опционально можно заказать автоматический климат-контроль.

 

Объем багажника 340 л. Под полом багажника находится контейнер с отсеками для хранения мелочей, а уже только под ним лежит докатка. Вот она, та самая функциональность, которая привлекает в Soul. Спинка заднего сиденья легко складывается, как в кроссоверах последнего поколения, и багажник увеличивается до внушительных размеров.  Места в багажгике хватает для перевозки велосипеда, сноуборода и других габаритных предметов.

 

Небольшие размеры основного багажника компенсируются отсеками для хранения вещей в салоне: большой двухэтажный перчаточный ящик, глубокие полки в дверях. Рядом с прикуривателем встроены 2 подстаканника.

В дном из отсеков располагаются AUX- и USB-выходы, чтобы можно было подключить iPod или слушать с флешки любимую музыку.

Звук передается через интегрированные в двери хромированные динамики, которые подсвечиваются разными цветами.

 

Первые впечатления за рулем

 

Высокая посадка обеспечивает водителю хорошую обзорность во время движения, кроме того, при его не совсем маленьких размерах Soul длиной 4,12 м  оказался вполне маневренным.

 

На дороге он ведет себя довольно жестко, пытаясь, наверное, подчеркнуть свою спортивность. Но, к сожалению, не в угоду комфорту. Внешняя схожесть с внедорожником создает впечатление, что перед вами полноприводный экземпляр, но, к сожалению, пока KIA может похвастаться только переднеприводной версией. Неровности на дорогах автомобиль преодолевает с усилием и отдачей пассажирам.

 

Пополнение в линейке двигателей

 

Обновленный Soul предлагается с двумя 4-цилиндровыми двигателями, а также автоматической или механической коробкой передач на выбор. Обе коробки усовершенствованы и имеют 6 ступеней.

У нас в тесте был бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель 1.6 MPI, который ближе нашим соотечественникам, чем его дизельная версия. Рабочий объем 1591 кубов. Протестированный KIA Soul обладал максимальной мощностью 129 л.с. и крутящими моментом 157 Нм при 2850 об./мин. Разгон до сотни за 11,5 секунд при максимальной скорости 177 км/ч. Это с учетом автоматической коробки, с механикой показатели будут немного другие: разгон 10,8 сек, макс. скорость 180 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 6,6 л на сотню.

 

На выбор покупателям предлагаются 3 комплектации: Classic, Comfort и Luxe. Кроме того, у покупателей есть множество вариантов выделить свой автомобиль из массы как внутри, так и снаружи с помощью интересных вариантов оформления салона, «татуировок» на кузове и других мелочей.

 

Минимальная стоимость составляет 609 900 руб., стоимость бензиновой версии в топовой комплектации Luxe от 709 900 руб. В комплектацию входит подогрев передних сидений, кожаный руль с мультифункцией, интерфейс Bluetooth для подключения телефона и пр.  Сложно назвать  Soul бюджетным автомобилем. Но если посмотреть на это иначе, то немногие производители  могут предложить автолюбителям  такой интересный продукт.

 

Технические характеристики:

 

Длина: 4120 мм

Ширина: 1785 мм

Высота: 1610 мм

Колесная база: 2550 мм

Объем бака: 48 л

Объем багажника: 340 л

 

Двигатель:

 

4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска 

Объем: 1591 см³

Мощность: 129 л.с. при 6300 об/мин

Макс. крутящий момент 157 Нм при 4850 об/мин

Разгон 0 - 100 км/ч: 11,5 сек.

Макс. скорость: 177 км/ч

Расход (смешанный): 6,6 л/100 км

Цена: от 609 900 руб.

 

ФОТО галереи
Bugatti
все фото
ТЕСТ-ДРАЙВЫ все тест-драйвы

ВИДЕО все видео
Alfa Romeo MiTo
АВТО ОТЗЫВЫ
дата отзывамарка автомобиля
Mazda Familia25 марта 2013
Mazda Familia

Я владею автомобилем Mazda familia с 2008…


Подробнее
Форд Эскейп эксплуатируется мною 5 лет25 марта 2013
Форд Эскейп эксплуатируется мною 5 лет

Форд Эскейп эксплуатируется мною…


Подробнее
Мой любимый ВАЗ 2109924 марта 2013
Мой любимый ВАЗ 21099

С 1999 года я езжу на автомобиле ВАЗ…


Подробнее
все отзывы

СКАЧАТЬ ОБОИ добавить обои+

Обои формула 1

все обои

Наверх